20 января 2020

Завести блог, чтобы увеличить продажи – миссия выполнима

Категория: Новости

Представьте ситуацию: вы вложили деньги в создание красивого сайта, наняли интернет-маркетолога и залили бюджеты на контекстную рекламу, а заявок как не было, так и нет. Даже если сайт уже в топе поисковой выдачи, может оказаться так, что
количество звонков и заказов будет удручающим. Причины бывают разные:

  • технические (сайт медленный, неудобный, плохо поддается продвижению, реклама бьет мимо целевой аудитории);
  • имиджевые (о вас никто не знает и доверия к вашей компании не испытывает);
  • ситуативные (ниша, в которой вы работаете, перегрета).

Если первую причину довольно просто устранить, пригласив опытных разработчиков и SEO-специалистов, то со второй и третьей придется повозиться. В условиях повсеместной «баннерной слепоты», когда все рекламные объявления в глазах пользователя
сливаются в одно пестрое пятно, все сайты, в попытках перещеголять друг друга оригинальностью, выглядят как шаблоны на одном конструкторе, а формы заказа воспринимаются как способ выудить персональную информацию — продавать «в лоб» уже
не получается даже у маститых игроков рынка, не говоря о новых именах в отрасли. И тут на сцену в сияющих доспехах выходит герой нашего времени Контент-маркетинг и Блог, его верный Санчо Панса. Об этих двоих и пойдет речь.

Что такое блог?

В этой статье мы будем говорить о контент-маркетинге в узком смысле, чтобы не увязнуть во всем многообразии его инструментов, и рассмотрим его центральный элемент — блог. Когда-то модное слово сейчас воспринимается как ругательство. Если
раньше у нас в окружении каждый четвертый был диджеем, а каждый третий — фотографом, то сегодня диджеи, фотографы и представители других творческих (и не очень) профессий стали блогерами. И знаете почему? Потому что это работает. Сами
того не осознавая, многие из этих людей оседлали волну под названием «контент-маркетинг» и успешно понесли свой бренд к новым берегам.

Если это работает для отдельных людей, может ли бизнес-блог быть полезным для компании? Да и еще три раза да! Ваши клиенты почувствуют, что они для вас — не просто источники конверсии и дохода, а живые люди с интересами и потребностями.
И ощутив заботу, они потянутся к вам.

Контент-маркетинг — это способ продать товар или услугу, давая клиентам что-то полезное БЕСПЛАТНО.

Как завести и не угробить корпоративный блог?

Как и ко многим вещам, к ведению корпоративного блога лучше подойти профессионально, не прибегая к литературным талантам жены гендира и секретарши Олечки, которой все равно нечем заняться после обеда. Блог — это не приблудившийся к крыльцу
офиса котенок, которого каждый кормит, чем не жалко. Его нужно воспринимать как полноценный канал продвижения, наряду с SEO, рекламой и маркетинговыми активностями. Нужна стратегия.

Контент-стратегия в контексте корпоративного блога — это отражение того, что и для кого нужно писать и каких результатов от этого ждать.

Для кого вести блог, чтобы продажи росли?

Половина корпоративных блогов, которые не работают, ведутся для Николая Петровича — основателя компании, второго (после секретарши Олечки) человека, знающего о существовании на сайте этого раздела. В эффективных же блогах каждый материал
нацелен на свою аудиторию. Сегментировать пользователей (а значит и контент для них) можно по этапам воронки продаж.

Метки: ,